Английская версия сайта. (является основной)

Русские страницы сайта.

О проекте:


Исследовательская деятельность на школьном уровне - это, прежде всего, приобщение к поиску, обобщению информации, умению сопоставлять и анализировать факты, понятия, делать выводы, суммировать данные и проводить параллели.

Проект "Последствия деятельности человека в Астраханском регионе", несомненно, является творческим и носит информационно-исследовательский характер, так как подчинен логике небольшого исследования и имеет структуру, приближенную к подлинному научному исследованию:

- аргументация актуальности принятой для исследования темы;
- определение проблемы исследования:

Основополагающий вопрос:
"Деятельность человека - во благо или во вред экологии?"


- определение предмета исследования:

Факторы, влияющие на состояние окружающей среды:

Проблемные вопросы: Темы самостоятельных иследований учащихся: Вид представления результатов работы:
Что нужно сделать, чтобы сохранить дельту Волги и Астраханский заповедник? Фауна и флора Астраханского биосферного заповедника.

Защита окружающей среды дельты Волги и Астраханского биосферного заповедника.
Буклет.



Буклет и постеры.
Какой туризм нужен Аастраханской области и нужен ли вообще? Развитие и проблемы туризма в Астраханской области (исторический, водный, экологический туризм). Презентация.
Как сбалансировать экономическую деятельность человека во благо экологии? Факторы, влияющие на экологическую ситуацию Астраханского региона. Сайт


Обозначение задач исследования:

1. освоить экологическую терминологию на английском языке (АЯ);
2. научить анализировать, суммировать и использовать собранную информацию на АЯ в коммуникативной деятельности;
3. научить оценивать, интерпретировать информацию и делать выводы на АЯ;
4. научить кратко излагать мысли устно и письменно на АЯ.


Определение источников информации:

1) газетные и журнальные статьи;
2) видео- и аудио-материалы;
3) отраслевые журналы;
4) словари (билингвальные и монолингвальные), энциклопедии и справочники;
5) источники Интернет.

Подробнее (ссылка на стр с источниками)


Обсуждение полученных результатов на АЯ:

1) диалоги;
2) интервью;
3) групповая работа;
4) интервью;
5) "мозговая атака" ( "brainstorming");
6) дискуссия;
7) конференция;
8) устное представление проекта.


Оформление результатов информационного поиска:

1) реферат;
2) сочинение;
3) постеры;
4) буклеты;
5) викторина, загадки, глоссарий;
6) составление туристических маршрутов;
7) веб-сайт в Интернет.


Обозначение новых проблем для дальнейшего процесса исследования:

1. Влияние деятельности Астраханского газоперерабатывающего заводы на экологическую ситуацию в Астраханском регионе.
2. Разработка туристических маршрутов, безопасных для экосистемы Дельты Волги.


В работе так же присутствуют позиции информационного проекта:

* способы обработки информации на АЯ:
1) анализ;
2) обобщение;
3) сопоставление;
4) аргументированные выводы;
* результаты информационного поиска:
1) реферат;
2) доклад;
* представление работы:
1) публикация в сети Интернет;
2) обсуждение в конференции.
Информационная часть органично интегрировалась в исследовательский проект, став её модулем.


Работа над проектом требует интегрированных знаний в различных областях: английский язык, технический перевод, биология, география, история, информатика. Участникам проекта приходилось много работать со специальной литературой на английском языке (отраслевыми журналами, справочниками и словарями). Ведь разрабатывая проект, мы стремились не только ответить на поставленные вопросы, но и выполнить все работы на английском языке. Наша гимназия – билингвальная. И этот проект мы разрабатывали в рамках учебных тем по английскому языку 10-11 классов:

1) История Астраханского края.
2) Развитие и проблемы туризма.
3) Защита окружающей среды Астраханского региона.
4) Дельта Волги.

В ходе проведения проекта мы стремились не только повысить уровень владения языком. Наши исследования, переведённые на английский язык, мы решили разместить в Интернет для иностранных туристов, желающих посетить наш край.

Время проведения проекта:
Два года (2004 - 2006).
Проект не окончен, проект в действии - продолжается разработка проблемного вопроса "Как сбалансировать экономическую деятельность человека во благо экологии?",прокладываются новые маршруты в рамках экологического туризма по Астраханской области и городу.


Визитка проекта (скачать)

 
Главная
Результаты
Достижения
Участники
Галерея
Партнёры
Связаться
Форум

Найти на этой странице

Сделать стартовой
 

Всего банеров: 16

Все банеры



Rambler's Top100





Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



KMV web-design

Информатика в Гимназии №4

просто

просто

просто

WoWeb.ru - портал для веб-мастера

просто




Тел: (8512) 30-45-86, 62-41-49 (многокональный)
Copyright © Гимназия №4 г. Астрахань.,
Hosted by uCoz
>